Левобережный навигатор
Еженедельная рекламно-информационная газета Новосибирск
№ 27

дата выхода: 25 августа 2017

  • Реклама
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Требования
    • Закон о рекламе
  • Объявления
  • Фотогалерея
  • О газете
    • Наш коллектив

Рубрики

  • Левобережье
  • Образование
  • Культура
  • Технологии
  • Здоровье
  • Спорт
  • По сводкам РУВД, ГИБДД и 01
  • Активный отдых
  • Путешествия с НАВИГАТОРОМ
  • Всё для женщин
  • На кухне...
  • Сад и дом
  • Публицистика
  • Конкурсы
  • АстроНАВИГАЦИЯ
  • Закон
 Подайте частное объявление на сайт
  
ValueArt
 
ТV button 
 
tema nomera 
 
puteshestvie
  
pritcha
  
 foto
 
afisha
 
sad-ogorod
 
mult

00-0-00-00-00-00-0000000000

doskanovosibirsk.ru_4

вИКОР 

Город Мастеров 

Метростандарт 

Ваша теплица

Образование

28.08.17 08:31

«ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДУ…»

Фразеологизмы – это крылатые выражения, не имеющие автора. Авторство не имеет никакого значения. Эти «изюминки» прочно вошли в наш язык и воспринимаются как естественный элемент речи, идущий от народа, из глубины веков.

999 891 002Происхождение фразеологизма «ждать у моря погоду» приходится на те времена, когда паровой двигатель еще не был изобретен, и моряки ходили в море под парусами.

В те часы мореплаватели очень зависели от капризов погоды, и если таковая не располагала к плаванию, то волей-неволей приходилось ждать ее улучшения, то есть положиться на милость природы. Только когда ветер был попутный, можно было выходить в море. По второй гипотезе, значение фразеологизма «ждать у моря погоды» определило наблюдение людей за водной стихией. Море – это подвижная экосистема, которая постоянно меняет свое состояние.

Значение фразеологизма «ждать у моря погоды» заключается еще и в том, что так же, как изменчива погода на море, переменчивы и внешние жизненные обстоятельства. Те, кто не пытается как-то изменить эти обстоятельства, вынуждены покорно ждать милостей от судьбы. Это ожидание может продлиться всю жизнь, но удобный момент может так и не настать.

Людям, которые любят ждать у моря погоды, значение фразеологизма может объяснить ошибочность выбранной тактики поведения. Да, на погоду и поведение моря простые смертные повлиять действительно не могут. Однако на многие жизненные ситуации – вполне. Если прилагать хоть какие-то усилия, однозначно можно добиться большего.

Толкование данного фразеологизма подсказывает, что когда мы не можем повлиять на некие жизненные обстоятельства, стоит полагаться лишь на счастливый случай. Во всех остальных ситуациях нужно действовать. Бездействие противоречит самому устройству мира. Любое живое создание в нем что-то делает, куда-то стремится, что-то производит, что-то ищет. Кто прилагает больше усилий, тот и получает больше. Никогда не нужно ждать у моря погоды. Значение фразеологизма объясняет почему. Потому что прождать можно очень долго.

На самом деле человек способен на гораздо большее, чем даже сам от себя может ожидать. У нас есть возможность убедиться в этом на примере того же мореплавания. Люди, не желающие ждать погоды, изобрели морской транспорт, которому абсолютно все равно, есть попутный ветер или нет. Казалось бы, как можно совладать с такой стихией, как море? А человек научился ее покорять так же, как и воздух, и даже космическое пространство.

Помните, дорогие друзья, если сидеть, сложа руки, и ждать «попутного ветра», можно так и остаться на берегу. А можно изобрести двигатель и плавать столько, сколько душе будет угодно. И хотя далеко не все зависит в этой жизни от нас, мы способны на многое, если будем трудиться и прилагать усилия к достижению целей.

Подготовила Дарья Аксенова

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить

Подать объявление в газету

LN27str01 1

Объявления в газете

Требуются
Ищу работу
Юридические услуги
Продам недвижимость
Куплю недвижимость
Меняю недвижимость
Сдам недвижимость
Сниму недвижимость
Окна и двери
Строительство и ремонт
Ремонт бытовой техники
Мебель
Авто рубрика
Грузоперевозки
Услуги
Компьютерные услуги
Учёба
Красота
Здоровье и спорт
Продам
Куплю
Животные
Поздравляем
Знакомства
Разное

Опрос номера

Как давно Вы читали новую книгу?

Результаты Все результаты

Все для слуха-2016

Эхоплюс-2016

Вивиал

НИКА Алкоголизм-2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты: Адм. сайта: [email protected] отдел рекламы: [email protected] и [email protected] тел.: (383) 346-33-46

Создание сайтов - 1GT.ru